МИР
информации
и развлечений!

 067 300 22 00

 066 300 22 00

 073 200 22 00

info@zurbagan.tv

Уровни показателей качества телекомуникационных услуг и обслуживания потребителей ООО "ТК Зурбаган" за 2016 г.

Код строки Наименование показателя (параметра) качества телекоммуникационных услуг, который определен НКРС для обнародования Единица измерения Уровень, установленный центральным органом исполнительной власти в области связи (ЦОВС) Уровень, который был запланирован на отчетный год** Достигнутый уровень за отчетный год*** Планируемый уровень на текущий год
 0500 Название телекоммуникационной услуги: Услуги по доступу в Интернет          
 0501 Нормированное время устранения повреждений телекоммуникационной сети и возобновление доступа к услугам с установленными значениями показателей качества  %  не більше як одна доба    0,9  1
 0502 Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности)  не більше ніж 1%   0,9 
 0503 Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания  не більше ніж 1%   0,9 
 0504 Процент обращений по техническим аспектам обслуживания  не більше ніж 1%   0,9 
 0505 Процент регистраций, которые соответствуют нормам по времени регистрации в сети  %  не менше ніж 90%    90 95 
 0506 Процент неудовлетворительных соединений по скорости передачи данных  не більше ніж 10%    9  5
 0507 Процент успешных регистраций в сети  не менше ніж 90%    90 90 
 0508 Процент отказов  не більше ніж 10%    8 10 

Уровни показателей качества телекомуникационных услуг и обслуживания потребителей ООО "ТК Зурбаган" за 2016 г.

Код строки Наименование показателя (параметра) качества телекоммуникационных услуг, который определен НКРС для обнародования Единица измерения Уровень, установленный центральным органом исполнительной власти в области связи (ЦОВС) Уровень, который был запланирован на отчетный год** Достигнутый уровень за отчетный год*** Планируемый уровень на текущий год
 0500 Название телекоммуникационной услуги: Услуги по доступу в Интернет          
 0501 Нормированное время устранения повреждений телекоммуникационной сети и возобновление доступа к услугам с установленными значениями показателей качества  %  не більше як одна доба    0,9  1
 0502 Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности)  не більше ніж 1%   0,9 
 0503 Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания  не більше ніж 1%   0,9 
 0504 Процент обращений по техническим аспектам обслуживания  не більше ніж 1%   0,9 
 0505 Процент регистраций, которые соответствуют нормам по времени регистрации в сети  %  не менше ніж 90%    90 95 
 0506 Процент неудовлетворительных соединений по скорости передачи данных  не більше ніж 10%    9  5
 0507 Процент успешных регистраций в сети  не менше ніж 90%    90 90 
 0508 Процент отказов  не більше ніж 10%    8 10