МИР
информации
и развлечений!

 067 300 22 00

 066 300 22 00

 073 200 22 00

info@zurbagan.tv

График работы

Пн. - Пт.

с 9-00 до 18-00

перерыв

с 13-00 до 14-00

Сб. - Вс.

Выходные

При попытке зайти на какой-либо сайт вам пишет "Сервер не найден".

Для начала попробуйте просто перезагрузить (выключить и включить) компьютер или W-Fi роутер (если есть). Если это не помогло, то ниже приведены наиболее частые причины и их варианты решения.

Возможная причина:

На компьютере не корректно работает антивирус или брандмауер/фаервол.

Решение:

Попробуйте временно отключить или удалить антивирус, или фаервол. Такое очень часто происходит с антивирусной программой Avast.

Реже может быть конфликт программ. Установка нескольких антивирусных продуктов одновременно может привести к программному сбою Вашего ПК. В этом случае, один из антивирусов нужно удалить.

Возможная причина:

Изменены настройки подключения на ПК или Wi-Fi роутера.

Решение:

Проверьте не отключено ли на вашем ПК "Подключение по локальной сети", так же посмотрите стоит ли получение IP-адреса и DNS-сервера автоматически и какой IP-адрес и DNS-сервер получает ваш ПК. Если IP-адрес стоит вида: 10.0.*.*, 10.120.*.*, 10.100.*.*; а DNC-сервер: 10.100.2.1, 10.0.0.1, 10.120.2.1, 91.199.138.2, 8.8.8.8; то это корректные настройки. Любой другой IP-адрес и DNS-сервер может означать, что на вашем ПК изменены настройки или компьютер заражен вирусом.

Если у вас есть Wi-Fi роутер, то проверьте правильно ли он настроен. Возможно он просто завис и достаточно его просто выключить минут на 10-20 из розетки, а затем снова включить. Если перезагрузка не помогла, то возможно в нем сбились настройки, в таком случае просто повторно его настройте.

Возможная причина:

Компьютер заражен вирусом.

Решение:

В этом случае проверьте Ваш ПК антивирусом, после чего просто перезагрузите ПК.

Возможная причина:

Механическая поломка компьютера, кабеля/разъема или Wi-Fi роутера.

Решение:

В случае проблем с кабелем или разъемом следует обратится в службу технической поддержки компании "Зурбаган" по номеру телефона 0673002200.

Иногда в результате скачка напряжения или после грозы может выйти со строя сетевая карта или Wi-Fi роутер, в этом случает следует обратится к продавцу, у которого вы покупали устройство, либо же к специалисту, занимающемуся ремонтом или обслуживанием компьютерной техники.

При попытке зайти на какой-либо сайт вам пишет "Сервер не найден".

Для начала попробуйте просто перезагрузить (выключить и включить) компьютер или W-Fi роутер (если есть). Если это не помогло, то ниже приведены наиболее частые причины и их варианты решения.

Возможная причина:

На компьютере не корректно работает антивирус или брандмауер/фаервол.

Решение:

Попробуйте временно отключить или удалить антивирус, или фаервол. Такое очень часто происходит с антивирусной программой Avast.

Реже может быть конфликт программ. Установка нескольких антивирусных продуктов одновременно может привести к программному сбою Вашего ПК. В этом случае, один из антивирусов нужно удалить.

Возможная причина:

Изменены настройки подключения на ПК или Wi-Fi роутера.

Решение:

Проверьте не отключено ли на вашем ПК "Подключение по локальной сети", так же посмотрите стоит ли получение IP-адреса и DNS-сервера автоматически и какой IP-адрес и DNS-сервер получает ваш ПК. Если IP-адрес стоит вида: 10.0.*.*, 10.120.*.*, 10.100.*.*; а DNC-сервер: 10.100.2.1, 10.0.0.1, 10.120.2.1, 91.199.138.2, 8.8.8.8; то это корректные настройки. Любой другой IP-адрес и DNS-сервер может означать, что на вашем ПК изменены настройки или компьютер заражен вирусом.

Если у вас есть Wi-Fi роутер, то проверьте правильно ли он настроен. Возможно он просто завис и достаточно его просто выключить минут на 10-20 из розетки, а затем снова включить. Если перезагрузка не помогла, то возможно в нем сбились настройки, в таком случае просто повторно его настройте.

Возможная причина:

Компьютер заражен вирусом.

Решение:

В этом случае проверьте Ваш ПК антивирусом, после чего просто перезагрузите ПК.

Возможная причина:

Механическая поломка компьютера, кабеля/разъема или Wi-Fi роутера.

Решение:

В случае проблем с кабелем или разъемом следует обратится в службу технической поддержки компании "Зурбаган" по номеру телефона 0673002200.

Иногда в результате скачка напряжения или после грозы может выйти со строя сетевая карта или Wi-Fi роутер, в этом случает следует обратится к продавцу, у которого вы покупали устройство, либо же к специалисту, занимающемуся ремонтом или обслуживанием компьютерной техники.