МИР
информации
и развлечений!

 067 300 22 00

 066 300 22 00

 073 200 22 00

info@zurbagan.tv

График работы

Пн. - Пт.

с 9-00 до 18-00

перерыв

с 13-00 до 14-00

Сб. - Вс.

Выходные

Как мне узнать правильно ли горит индикация на модем Cabinet

На текущий момент наиболее распространенные марки модемов в сети "Cabinet": Webstar, Scientific Atlanta, Motorola, Thomson.

Webstar/Scientific Atlanta

Данный модем содержит следующие индикаторы:

PC – индикатор который отвечающий за связь между модемом и вашим устройством (компьютер или Wi-Fi роутер);

Cable – индикатор отвечающий за связь между модем и сервером провайдера;

Send – индикатор отвечающий отображение передачи данных;

Receive – индикатор отвечающий за прием данных;

Power – индикатор питания от электросети.

При нормальной работе модема, индикатор "PC" будет мигать, "Cable" будет гореть не мигая, "Send" и "Receive" буду помигивать (интенсивность мигания зависит от передачи данных на текущий момент), "Power" если модем у вас включен в розетку.

Основным индикатором является "Cable", если он не говорит вовсе или мигает, то к интернету подключится вы не сможете. В этом случае сначала попробуйте просто выключить и включить модем, если это не помогло, то при включенном модеме аккуратно открутите телевизионный кабель от модема, затем включите модем из розетки, после чего вновь прикрутите кабель на место к модему и включите его в розетку. И оставьте его так примерно на 15 минут, если в течении этого промежутка времени на модеме не загорится ровным зеленым цветом индикатор "Cable", то следует обратиться в техническую поддержку по номеру 0673002200.

Motorola

Данный момент модем содержит следующие индикаторы:

Power - индикатор питания от электросети;

Receive – индикатор нахождения канала приема данных;

Send – индикатор нахождения канала передачи данных;

Online – индикатор отвечающий за регистрацию модема на сервере провайдера;

PC Link/Activity – индикатор отвечающий за связь между модемом и вашим устройством (компьютер или Wi-Fi роутер), а так же отображающий интенсивность передачи данных;

Standby – индикатор показывающий находится ли модем в режиме ожидания.

При нормальной работе модема, после его включения должны поочередно загореться индикаторы: Power, Receive, Send, Online, PC Link/Activity.

Если на модеме не говорит индикатор "PC Link/Activity" это значит, что у вас либо нет связи между модемом и вашим устройство физически, или на вашем компьютере отключено "Подключение по локальной сети". Проверьте плотно ли вставлен кабель соединяющий модем и ваше устройство.

Возможные причины:

Если кабель вставлен плотно, а на компьютере пишет "Сетевой кабель не подключен", то:

  • Кабель, соединяющий модем и ваше устройство неисправен, в этом случае попробуйте другой;
  • Сетевая карта или Wan-порт Wi-Fi роутера неисправны, в этом случае обратитесь к специалисту занимающемуся ремонтом и обслуживанием
  • компьютерной техники;
  • Если модем подключен через USB кабель, возможно, не установлены драйвера на модем или есть проблема с USB портами в компьютере;
  • Не работает LAN порт на модеме, в этом случае обратитесь в службу технической поддержки по номеру телефона 0673002200.

Если на модеме светится ярким оранжевым цветом индикатор "Standby" то модем находится в режиме ожидания, в этом случае просто нажмите на кнопку "Standby" сверху на модеме.

Если на модеме не светятся индикаторы: Power, Receive, Send, Online, PC Link/Activity; и перезагрузка модема (его выключение и включение из розетки) не помогли, то при включенном модеме аккуратно открутите телевизионный кабель от модема, затем включите модем из розетки, после чего вновь прикрутите кабель на место к модему и включите его в розетку. И оставьте его так примерно на 15 минут, если в течении этого промежутка времени на модеме не загорятся ровным зеленым цветом индикаторы Power, Receive, Send, Online, то следует обратиться в техническую поддержку по номеру 0673002200.

Thomson

Данный момент модем содержит следующие индикаторы:

Message – индикатор отвечающий за сообщения идущие от сервера;

Cable Activity – индикатор отвечающий за перечу или прием данных между модемом и сервером;

Cable Link – индикатор отвечающий за связь между модемом и сервером;

PC Link – индикатор который отвечающий за связь между модемом и вашим устройством (компьютер или Wi-Fi роутер);

Internet - показывает, находится ли модем в активном состоянии или в дежурном режиме.

При нормальной работе модем "Cable Activity" будет мигать (зависит от интенсивности передачи данных), "Cable Link" будет гореть не мигая, "PC Link" будет помигивать или просто гореть и "Internet" будет гореть не мигая.

Если говорят только "Internet" и "PC Link" помигивает, то по какой то причине модем не соединён и подключится к интернету вы не сможете. В этом случае сначала попробуйте просто выключить и включить модем, если это не помогло, то при включенном модеме аккуратно открутите телевизионный кабель от модема, затем включите модем из розетки, после чего вновь прикрутите кабель на место к модему и включите его в розетку. И оставьте его так примерно на 15 минут, если в течении этого промежутка времени на модеме не загорятся индикаторы которые должны гореть при нормальной работе модема, то следует обратиться в техническую поддержку по номеру 0673002200.

Если на модеме говорят "Cable Link" и "PC Link" то модем находится в режиме ожидания, вероятней всего была случайно нажата клавиша "Intrnet on/off" (есть не на всем модемах Tompson), в этом случае нужно просто нажать на эту клавишу один раз, что бы вывести модем из режима ожидания.

Как мне узнать правильно ли горит индикация на модем Cabinet

На текущий момент наиболее распространенные марки модемов в сети "Cabinet": Webstar, Scientific Atlanta, Motorola, Thomson.

Webstar/Scientific Atlanta

Данный модем содержит следующие индикаторы:

PC – индикатор который отвечающий за связь между модемом и вашим устройством (компьютер или Wi-Fi роутер);

Cable – индикатор отвечающий за связь между модем и сервером провайдера;

Send – индикатор отвечающий отображение передачи данных;

Receive – индикатор отвечающий за прием данных;

Power – индикатор питания от электросети.

При нормальной работе модема, индикатор "PC" будет мигать, "Cable" будет гореть не мигая, "Send" и "Receive" буду помигивать (интенсивность мигания зависит от передачи данных на текущий момент), "Power" если модем у вас включен в розетку.

Основным индикатором является "Cable", если он не говорит вовсе или мигает, то к интернету подключится вы не сможете. В этом случае сначала попробуйте просто выключить и включить модем, если это не помогло, то при включенном модеме аккуратно открутите телевизионный кабель от модема, затем включите модем из розетки, после чего вновь прикрутите кабель на место к модему и включите его в розетку. И оставьте его так примерно на 15 минут, если в течении этого промежутка времени на модеме не загорится ровным зеленым цветом индикатор "Cable", то следует обратиться в техническую поддержку по номеру 0673002200.

Motorola

Данный момент модем содержит следующие индикаторы:

Power - индикатор питания от электросети;

Receive – индикатор нахождения канала приема данных;

Send – индикатор нахождения канала передачи данных;

Online – индикатор отвечающий за регистрацию модема на сервере провайдера;

PC Link/Activity – индикатор отвечающий за связь между модемом и вашим устройством (компьютер или Wi-Fi роутер), а так же отображающий интенсивность передачи данных;

Standby – индикатор показывающий находится ли модем в режиме ожидания.

При нормальной работе модема, после его включения должны поочередно загореться индикаторы: Power, Receive, Send, Online, PC Link/Activity.

Если на модеме не говорит индикатор "PC Link/Activity" это значит, что у вас либо нет связи между модемом и вашим устройство физически, или на вашем компьютере отключено "Подключение по локальной сети". Проверьте плотно ли вставлен кабель соединяющий модем и ваше устройство.

Возможные причины:

Если кабель вставлен плотно, а на компьютере пишет "Сетевой кабель не подключен", то:

  • Кабель, соединяющий модем и ваше устройство неисправен, в этом случае попробуйте другой;
  • Сетевая карта или Wan-порт Wi-Fi роутера неисправны, в этом случае обратитесь к специалисту занимающемуся ремонтом и обслуживанием
  • компьютерной техники;
  • Если модем подключен через USB кабель, возможно, не установлены драйвера на модем или есть проблема с USB портами в компьютере;
  • Не работает LAN порт на модеме, в этом случае обратитесь в службу технической поддержки по номеру телефона 0673002200.

Если на модеме светится ярким оранжевым цветом индикатор "Standby" то модем находится в режиме ожидания, в этом случае просто нажмите на кнопку "Standby" сверху на модеме.

Если на модеме не светятся индикаторы: Power, Receive, Send, Online, PC Link/Activity; и перезагрузка модема (его выключение и включение из розетки) не помогли, то при включенном модеме аккуратно открутите телевизионный кабель от модема, затем включите модем из розетки, после чего вновь прикрутите кабель на место к модему и включите его в розетку. И оставьте его так примерно на 15 минут, если в течении этого промежутка времени на модеме не загорятся ровным зеленым цветом индикаторы Power, Receive, Send, Online, то следует обратиться в техническую поддержку по номеру 0673002200.

Thomson

Данный момент модем содержит следующие индикаторы:

Message – индикатор отвечающий за сообщения идущие от сервера;

Cable Activity – индикатор отвечающий за перечу или прием данных между модемом и сервером;

Cable Link – индикатор отвечающий за связь между модемом и сервером;

PC Link – индикатор который отвечающий за связь между модемом и вашим устройством (компьютер или Wi-Fi роутер);

Internet - показывает, находится ли модем в активном состоянии или в дежурном режиме.

При нормальной работе модем "Cable Activity" будет мигать (зависит от интенсивности передачи данных), "Cable Link" будет гореть не мигая, "PC Link" будет помигивать или просто гореть и "Internet" будет гореть не мигая.

Если говорят только "Internet" и "PC Link" помигивает, то по какой то причине модем не соединён и подключится к интернету вы не сможете. В этом случае сначала попробуйте просто выключить и включить модем, если это не помогло, то при включенном модеме аккуратно открутите телевизионный кабель от модема, затем включите модем из розетки, после чего вновь прикрутите кабель на место к модему и включите его в розетку. И оставьте его так примерно на 15 минут, если в течении этого промежутка времени на модеме не загорятся индикаторы которые должны гореть при нормальной работе модема, то следует обратиться в техническую поддержку по номеру 0673002200.

Если на модеме говорят "Cable Link" и "PC Link" то модем находится в режиме ожидания, вероятней всего была случайно нажата клавиша "Intrnet on/off" (есть не на всем модемах Tompson), в этом случае нужно просто нажать на эту клавишу один раз, что бы вывести модем из режима ожидания.