МИР
информации
и развлечений!

 067 300 22 00

 066 300 22 00

 073 200 22 00

info@zurbagan.tv

График работы

Пн. - Пт.

с 9-00 до 18-00

перерыв

с 13-00 до 14-00

Сб. - Вс.

Выходные

Если VPN-соединение не может быть установлено, то во всплывающем окне система указывает номер ошибки с кратким пояснением. Для облегчения поиска и исправления ошибок VPN-соединения, приводим перечень наиболее распространенных ошибок, и рекомендации по их исправлению.

 

Ошибка: 619 - Указанный порт не доступен.

Причины: Неправильно настроен фаервол (брандмауэр).

Рекомендуется: Перезагрузить компьютер. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол. Если это не помогло, полностью перенастроить VPN-соединение.

Примичание: Фаервол (брандмауэр) - программное или аппаратное решение для ограничения взаимодействия компьютеров по сети.

 

Ошибка: 630 - Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.

Причины: Неправильно установлены драйвера.

Рекомендуется: Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера (модема, если он подключен через USB-порт).

 

Ошибка: 691 - Неправильно указано имя пользователя (логин) или пароль (возникает, также, при заблокированном лицевом счете).

Причины:

  1. Недостаточно средств на счету – необходимо пополнить счет.
  2. Неправильные логин или пароль - проверить логин, пароль согласно договора.
  3. Включена пользовательская блокировка в Личной странице.
  4. Не правильно указан адрес VPN сервера в подключении.

Рекомендуется:

  1. Проверить состояние баланса в Личной странице.
  2. Проверить раскладку клавиатуры, наберите правильно имя пользователя (логин) и пароль.
  3. Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - проверьте в Личной странице.
  4. В свойствах VPN-соединения, в закладке "Общие" необходимо правильно ввести имя или IP-адрес назначения: vpn.kntv.local

 

Ошибка: 720 - Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги.

Причины: Неправильно указаны параметры сети в свойствах VPN-соединения.

Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" проверьте наличие компонента "Протокол интернета (ТСР/IP)" и отметьте его галочкой.

 

Ошибка: 734 - Работа протокола управления каналом PPP была прервана.

Причины:

  1. Отрицательный баланс на счету – необходимо проверить и пополнить личный счет.
  2. Неправильные логин или пароль - проверить логин, пароль исходя из памятки клиента.
  3. Включена пользовательская блокировка в Личной странице.
  4. Неправильно создано VPN подключение.

Рекомендуется:

  1. Необходимо проверить и пополнить личный счет.
  2. Правильно набрать логин, пароль исходя из договора клиента.
  3. Снять пользовательскую блокировку в Личной странице.
  4. Создать новое VPN-подключение пользуясь мастером подключений. В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".

 

Ошибка: 735 - Запрошенный адрес был отклонен сервером.

Причины: Неправильно указаны параметры сети в свойствах VPN-соединения.

Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".

 

Ошибка: 769 - Указанное назначение не достижимо.

Причины: Неправильно указано имя или IP-адрес VPNсервера в свойствах VPN-соединения.

Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Общие" необходимо правильно ввести имя или IP-адрес назначения: vpn.kntv.local.

 

Ошибка: 800 - Нет соединения с сервером.

Причины:

  1. Отсутствие связи между компьютером и шлюзом vpn.kntv.local (проверяется командой ping vpn.kntv.local)
  2. Неправильно создано VPN подключение (создать новое VPN-подключение пользуясь мастером подключений)
  3. Вирусы на Вашем компьютере (проверить компьютер на вирусы)
  4. Проверить свойства сетевого подключения: Протокол Интернета TCP/IP - Свойства

Должно стоять в свойствах:

  • Получить IP-адрес автоматически.
  • Получить адрес DNS-сервера автоматически.

Рекомендуется:

  1. Отсутствие связи между компьютером и шлюзом vpn.kntv.local (проверяется командой ping vpn.kntv.local)
  2. Неправильно создано VPN подключение (создать новое VPN-подключение пользуясь мастером подключений)
  3. Вирусы на Вашем компьютере (проверить компьютер на вирусы)
  4. Проверить свойства сетевого подключения есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли "Подключение по локальной сети".

Для Windows XP:

Для этого нажмите кнопку "Пуск" - "Панель управления" - "Сеть и подключение к интернету" - "Сетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено.

Для Windows 7/8:

Для этого нажмите "Пуск" - "Панель управления" - "Сеть и интернет" - "Центр Управления сетями и общим доступом" - "Изменение параметров адаптера". В открывшемся окне найдите "Подключение по локальной сети" (в Windows 8 "Ethernet") и включите его, если оно было выключено.

 

Если вы используете подключение через модем, то необходимо проверить индикацию соединения на модеме, все ли горит правильно и включен ли вообще он сейчас.

Попробуйте пропинговать свой локальный шлюз (он же VPN-сервер). Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке наберите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке наберите ping vpn.kntv.localи нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса" - обратитесь в техподдержку по номеру 0673002200 или по адресу улица Евгения Коновальца 4 (улица Ватутина 4).

Если VPN-соединение не может быть установлено, то во всплывающем окне система указывает номер ошибки с кратким пояснением. Для облегчения поиска и исправления ошибок VPN-соединения, приводим перечень наиболее распространенных ошибок, и рекомендации по их исправлению.

 

Ошибка: 619 - Указанный порт не доступен.

Причины: Неправильно настроен фаервол (брандмауэр).

Рекомендуется: Перезагрузить компьютер. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол. Если это не помогло, полностью перенастроить VPN-соединение.

Примичание: Фаервол (брандмауэр) - программное или аппаратное решение для ограничения взаимодействия компьютеров по сети.

 

Ошибка: 630 - Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.

Причины: Неправильно установлены драйвера.

Рекомендуется: Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера (модема, если он подключен через USB-порт).

 

Ошибка: 691 - Неправильно указано имя пользователя (логин) или пароль (возникает, также, при заблокированном лицевом счете).

Причины:

  1. Недостаточно средств на счету – необходимо пополнить счет.
  2. Неправильные логин или пароль - проверить логин, пароль согласно договора.
  3. Включена пользовательская блокировка в Личной странице.
  4. Не правильно указан адрес VPN сервера в подключении.

Рекомендуется:

  1. Проверить состояние баланса в Личной странице.
  2. Проверить раскладку клавиатуры, наберите правильно имя пользователя (логин) и пароль.
  3. Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - проверьте в Личной странице.
  4. В свойствах VPN-соединения, в закладке "Общие" необходимо правильно ввести имя или IP-адрес назначения: vpn.kntv.local

 

Ошибка: 720 - Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги.

Причины: Неправильно указаны параметры сети в свойствах VPN-соединения.

Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" проверьте наличие компонента "Протокол интернета (ТСР/IP)" и отметьте его галочкой.

 

Ошибка: 734 - Работа протокола управления каналом PPP была прервана.

Причины:

  1. Отрицательный баланс на счету – необходимо проверить и пополнить личный счет.
  2. Неправильные логин или пароль - проверить логин, пароль исходя из памятки клиента.
  3. Включена пользовательская блокировка в Личной странице.
  4. Неправильно создано VPN подключение.

Рекомендуется:

  1. Необходимо проверить и пополнить личный счет.
  2. Правильно набрать логин, пароль исходя из договора клиента.
  3. Снять пользовательскую блокировку в Личной странице.
  4. Создать новое VPN-подключение пользуясь мастером подключений. В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".

 

Ошибка: 735 - Запрошенный адрес был отклонен сервером.

Причины: Неправильно указаны параметры сети в свойствах VPN-соединения.

Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".

 

Ошибка: 769 - Указанное назначение не достижимо.

Причины: Неправильно указано имя или IP-адрес VPNсервера в свойствах VPN-соединения.

Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Общие" необходимо правильно ввести имя или IP-адрес назначения: vpn.kntv.local.

 

Ошибка: 800 - Нет соединения с сервером.

Причины:

  1. Отсутствие связи между компьютером и шлюзом vpn.kntv.local (проверяется командой ping vpn.kntv.local)
  2. Неправильно создано VPN подключение (создать новое VPN-подключение пользуясь мастером подключений)
  3. Вирусы на Вашем компьютере (проверить компьютер на вирусы)
  4. Проверить свойства сетевого подключения: Протокол Интернета TCP/IP - Свойства

Должно стоять в свойствах:

  • Получить IP-адрес автоматически.
  • Получить адрес DNS-сервера автоматически.

Рекомендуется:

  1. Отсутствие связи между компьютером и шлюзом vpn.kntv.local (проверяется командой ping vpn.kntv.local)
  2. Неправильно создано VPN подключение (создать новое VPN-подключение пользуясь мастером подключений)
  3. Вирусы на Вашем компьютере (проверить компьютер на вирусы)
  4. Проверить свойства сетевого подключения есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли "Подключение по локальной сети".

Для Windows XP:

Для этого нажмите кнопку "Пуск" - "Панель управления" - "Сеть и подключение к интернету" - "Сетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено.

Для Windows 7/8:

Для этого нажмите "Пуск" - "Панель управления" - "Сеть и интернет" - "Центр Управления сетями и общим доступом" - "Изменение параметров адаптера". В открывшемся окне найдите "Подключение по локальной сети" (в Windows 8 "Ethernet") и включите его, если оно было выключено.

 

Если вы используете подключение через модем, то необходимо проверить индикацию соединения на модеме, все ли горит правильно и включен ли вообще он сейчас.

Попробуйте пропинговать свой локальный шлюз (он же VPN-сервер). Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке наберите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке наберите ping vpn.kntv.localи нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса" - обратитесь в техподдержку по номеру 0673002200 или по адресу улица Евгения Коновальца 4 (улица Ватутина 4).